Больше чем просто DX Новости

WRTC 2010 Русские Обязаны Победить!

Действительно, другой такой возможности не будет ! Объективные обстоятельства полностью на нашей стороне. И я нисколько не передергиваю. Взять хотя бы ретроспективу этих соревнований за последние 20 лет. 1990-й год - Сиэттл США, все три призовых места заняты американцами, 1996-й год – Сан-Франциско США, все три призовых места заняты американцами, 2000-й год – Блед Словения, русские RA3AUU - RV1AW пробились на второе место (честь им и хвала), 2002-й год Хельсинки Финляндия, русские RA3AUU - RV1AW пробились на второе место (честь им и хвала), 2006-й год Флорианаполис Бразилия, (ну совсем далеко от дома) русских опять не видно, а американцы впереди планеты всей, правда, чуть после канадцев. И в Словении и в Финляндии нашим не хватило чуть-чуть до первого места не то мастерства, не то расстояния до России-матушки . Теперь представьте, что будет в Москве – столице нашей Родины. Лично я представляю, что весь пьедестал будет наш! И это будет справедливо. Ведь сколько сил положено на организацию этого мероприятия! Предшественникам и не снилось. Но! Не все так просто!
Я думаю, что не зря американцы затеяли эту бучу против национальных HQ-команд именно в преддверии российского WRTC 2010. Ведь что является лейтмотивом бучи? Попытка очернить, так называемый, чирлидинг по национальному признаку, или, по-русски говоря, «поддержку своих». Не понравилось, видите ли, испанцам, выступающим из 5-ти очковой зоны, что их уделали в два раза по связями излишне организованные немцы. Но дело тут, как мне думается, не столько в обиженных испанцах, сколько в не имеющих шансах англичанах (никогда они не победят немецкую машину в одиночку), которые подогрели эту ситуацию до принятия абсурдного решения американской ARRL отменить подведение итогов среди национальных HQ-команд в IARU HF World Championship 2010 года. Зато теперь у отцов-прародителей американцев (ой отец-прародитель живет в России), т.е. точнее у отцов WRTC, будет реальный повод оспорить победу любой нашей команды с поля под Домодедово по причине «недопустимо интенсивной «поддержки своих» WRTC 2010.
Предваряя эту ситуацию, я призываю всех наших, кто выйдет в эфир в субботу-воскресенье 09-10 июля 2010г. кто бы он ни был: обычный труженик полей, охотник за дипломами, любитель дальних связей, контестмен, наконец, вслушаться в ГОЛОСА на телефонных участках команд с Домодедовских полей и, услышав в голосе русский акцент, а они все будут говорить только по-английски, связаться с ними, дать им 59 и номер своей ITU зоны, ОБЯЗАТЕЛЬНО проспотить их ДеИкс кластере, а если такого нет под рукой, то позвонить тому у кого есть и попросить его сделать это для Вас, записать этот позывной и в течение суток с 1600 МСК 09.07.10. до 1600 МСК 10.0710. провести с этой станцией как можно больше связей на всех диапазонах и после каждой связи а также в перерывах между, как только их услышите, давать на них споты, давать споты как можно чаще, а после теста отправьте свой отчет организаторам (я накоротке (потратил около 5-ти минут)не смог найти у организаторов электронный адрес для высылки отчетов, но я чуть позже об этом сообщу дополнительно), - он им очень будет нужен в отстаивании интересов наших команд перед американцами. Всего русско-говорящих будет достаточно много (более 10-ти команд), но не все они будут из России, но я думаю, что не надо делать между ними разницы. Ведь все мы родом из СССР! Так что давайте поддержим наших так, чтобы ихим и не снилось! Давайте устроим «нашим» настоящий праздник, и пусть они с нашей поддержкой добьются триумфа!
Не надо стесняться писать в комментариях к спотам позывные ребят, которых вы узнали по голосу!
И еще! NB – очень важно! Если, Вы, вдруг подумали, что я немножко тово, типа не в своем уме, то Вы ошибаетесь. Примерно также, если не более серьезно, готовятся к поддержке своих команд немцы, и другие европейские народы, так что не будем ханжами поддержим НАШИХ!
73’s & GL, Willy UA9BA

28 Комментариев

100%
Оценка: 5 из 5
Willy
  • Позывной: UA9BA
  • 2010-07-12 21:27:45
Уважаемый UA3PC, смею возразить. Вилли - исконно немецкое имя, тем более в транскрипции, применяемой мною уже на протяжении 37 лет. А вот Willie - это уменьшительно-ласкательное от англо-американского Bill. Получается, если следовать вашей логике, что я - немчура. 73's & GL, Willy UA9BA P.S. А вдули мы им по-взрослому, с чем всех и поздравляю!
100%
Оценка: 5 из 5
Валерий
  • Позывной: UA3PC
  • 2010-07-12 00:38:27
Хорошо убедительно написано. Дадим урок Америкосам в России. А подпись под призывом - 73’s & GL, Willy UA9BA, перечеркивает все рациональное в статье. Вы такой же америкос! Вилли в русском языке нет. Если уж Вы патриот, то подпись должна была быть- с наилучшими пожеланиями Владимир Уманец UA9BA. Когда мы это поймем и осознанно будем Владимирами, Валериями а не Вилли и Ларри, вот тогда Америкосам будет трудно нас победить!
100%
Оценка: 5 из 5
Анонимно
  • Позывной: Анонимно
  • 2010-07-04 23:25:11
Не надо превращать кантест в цирк, ато будем иметь,то что имеем с HQ.
100%
Оценка: 5 из 5
Kacso
  • Позывной: 4L2AS
  • 2010-07-02 06:31:55
точно того... чей это празник ra3auu????
100%
Оценка: 5 из 5
Alex
  • Позывной: ER1om(ex UA4LBB)
  • 2010-07-01 12:53:08
Полностью согласен!Так и только так нужно утереть нос америкосам!
100%
Оценка: 5 из 5
Валерий
  • Позывной: RU3SE
  • 2010-07-01 00:15:04
Извини, Вилли, хоть ты и мой давний учитель, но: В single-op запрещено использование сетей оповещения, иначе станция может быть переведена в multi-op. Поэтому, увы, никого спотить не буду. Ну а если бы я был в multi-op, то спотил бы тех кто мне понтравится в работе, независимо от акцента.
20%
Оценка: 1 из 5
Юрий
  • Позывной: VE3DZ
  • 2010-06-30 23:55:22
Привет Виктор (позывной есть). Да согласен, прямо не написано нигде. Поэтому извиняюсь и в своём прдыдущем посте слова "работать со своими" прошу заменить на "поддерживать своих". Думаю, смысл от этого сильно не меняется. Неужели непонятно, что такая "поддержка" своих может им в конце концов вылезти боком? Вот и получится - как всегда.
100%
Оценка: 5 из 5
Виктор
  • Позывной: есть
  • 2010-06-30 23:36:53
Привет Юра, Где все таки написано что РАБОТАТЬ ТОЛЬКО СО СВОИМИ. Есть призыв чтобы а) опознать б) сработать в) сработать на разных диапазонах г) устроит им праздник. Не нашел ни одного слова чтобы работать только своих. А самое главное в этой заметке все таки было обострить внимание судей чтобы они не допустили работы "групп поддержки". На что судьи уже откликнулись - и UA9PM , и EY8MM сказали что есть "мощные способы" противодействия такой тактике.
100%
Оценка: 5 из 5
Валерий
  • Позывной: ES4RX
  • 2010-06-30 23:20:12
поддержим НАШИХ!
100%
Оценка: 5 из 5
Андрей
  • Позывной: US2IHS
  • 2010-06-30 14:20:15
А с датами проведения не напутали? Может быть нужно указать 10 - 11 июля? Каким колом будут работать? Если услышу, обязательно позову.
20%
Оценка: 1 из 5
Юрий
  • Позывной: VE3DZ
  • 2010-06-30 14:15:36
В Словении словенцы не призывали работать только со своими, победили американцы. В Финлядндии финны не призывали работать только со своими, победили американцы. В Бразилии бразильцы не призывали работать только со своими, победили канадцы. ONLY IN RUSSIA? Как тут не согласиться с UA9MC... Willy - совет: не нужно переносить свои личные обиды на американцев (которые у тебя, очевидно, имеются с зимы) на общественные дела. Не опускайся ещё ниже. Пусть всё же победит действительно сильнейший. А то останется осадок, как после матчей Германия-Англия или Мексика-Аргентина. Кому это нужно7
100%
Оценка: 5 из 5
Vic
  • Позывной: LY1A
  • 2010-06-30 12:20:29
This made my day
100%
Оценка: 5 из 5
Михаил
  • Позывной: un6gk
  • 2010-06-30 05:01:49
"а приедут нормальные, хорошо подготовленные команды и обуют нас у себя дома! А мы потом будем сотрясать воздух и говорить про то, какой это нечестный вид спорта - радиосвязь на КВ. Не надо бояться показаться такими, какие мы есть! Давайте поддержим НАШИХ! 73's & GL, Willy UA9BA" ЗдОрово!!! Willy, а кто мешает нам хорошо подготовиться у себя дома и победить? :-) Американцы?
100%
Оценка: 5 из 5
сергей
  • Позывной: rv9yk
  • 2010-06-29 22:58:42
давно наблюдаю WRTC,все прекрасно отражает истинное положение дел в любительском радио.Все потуги доказать,что "мы лучшие"-ребята оставьте все как есть-это ведь только любительство...не надо "побед"любой ценой-ведь за этим только тщеславие и амбиции некоторых.Работайте в свое удовольствие и будьте здоровы! Успехов и до встреч на КВ!
100%
Оценка: 5 из 5
Al
  • Позывной: 4L5A
  • 2010-06-29 09:07:48
<p>Так Вилли еще приз получит за популяризацию русского языка <br /> Вот R32A из Литвы уже начинает русский акцент отрабатывать :-)<br /> &nbsp;73&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Al 4L5A<br /> </p>
100%
Оценка: 5 из 5
WRTC
  • Позывной: R32A
  • 2010-06-29 02:13:06
OK, budem na anglijskom govorit s russkim akcentom!
100%
Оценка: 5 из 5
Игорь
  • Позывной: UA3QDX / RG3K
  • 2010-06-29 00:29:46
Поддержу всех участников,если сами будут подходить на CQ а вот при работе на поиск сам звать не буду-нет смысла,1 очко аднака,не интересно.
100%
Оценка: 5 из 5
Владимир
  • Позывной: UN7ZL
  • 2010-06-28 23:51:19
Главное, что бы в запарке теста мужики не срывались на русский, иначе связь улетит в тартарары. Будет обидно. Поддержу обязательно!
100%
Оценка: 5 из 5
Виктор
  • Позывной: есть
  • 2010-06-28 21:47:59
Привет В Н! Вот это &quot;вброс&quot; из-за боковой! Такого сильного стеба я давно от тебя уже не слышал. Браво дорогой!
100%
Оценка: 5 из 5
Willy
  • Позывной: UA9BA
  • 2010-06-28 20:05:17
Ребята, я же попросил не быть ханжами. Ну неужели вы думаете, что все приедут в Россию без своих домашних заготовок? Вот лишь несколько штрихов из Бразилии.VE2XAA 21005.3 VE2XAA 21005.3 PW5X 1259 08 Jul VE2XAA 2105.3 VE2XAA 2105.3 PW5Y 1257 08 Jul VE2XAA 2105.3 VE2XAA 2105.3 PW5X 1254 08 Jul VE2XAA 21042.8 VE2XAA 21042.8 WP3C 1252 08 Jul VE2XAA 21010.6 VE2XAA 21010.6 PW5O 1243 08 Jul VE2XAA 21009.6 VE2XAA 21009.6 PT5J 1241 08 Jul VE2XAA 21005.4 VE2XAA 21005.4 PW5X 1236 08 Jul VE2XAA 21003.0 VE2XAA 21003.0 PT5R 1234 08 Jul VE2XAA 21002.0 VE2XAA 21002.0 PW5Q 1233 08 Jul VE2XAA 14043.0 VE2XAA 14043.0 PW5N 1225 08 Jul VE2XAA 14052.0 VE2XAA 14052.0 PW5X 1212 08 Jul единственный спот на WRTC станцию 2006 UU1DX UU1DX 21005.5 UU1DX 21005.5 PW5X go go brother!!! 1416 08 Jul Но опытный UU1DX мгновенно оценил кто оператор - это был Юра, VE3DZ А вот немецкие споты DJ5MW 14289.0 PT5P go Ben! 2116 08 Jul DJ9MH 14288.9 PT5P german team 2107 08 Jul Вот споты 9A 9A1DFG 14046.0 PT5N GO ajde Jura 2037 08 Jul 9A4M 14046.0 PT5N Go Jura 2021 08 Jul 9A3GS 21037.9 PT5N 1936 08 Jul 9A4R 21037.8 PT5N 1933 08 Jul 9A1CAL 21338.8 PT5N go Jura 1859 08 Jul В этот раз праздник принимаем мы. Я просто озвучил то, что происходит за кулисами у каждой команды! да, американцам будет тяжело - все же свои далече от москвы, вот и Рэнди уже что-то накорябал, что я не могу прочитать. Наверное переживает, бедняга, что эти русские нечестные люди и призывает, как и некоторые другие к честной борьбе. Ха-Ха! Я не знаю ни одного честного вида спорта. В любом виде присутствует субъективный фактор. Взять хотя бы нынешний ЧМ в ЮАР. Сплошные судейские ошибки! Сплошные фолы из под тишка! Единственным нивелирующим фактором на ЧМ являутся вувузелы - они заглушают чирлидинг. Футболисты на поле из-за этих вувузел не слышат криков в свою поддержку. Европейцы, первыми тут были англичане, сразу стали об этом громко кричать. Т.е без чирлидинга нельзя! А теперь вы меня пытаетесь урезонить, что нам надо поддерживать всех одинаково! Еще раз громко смеюсь Ха-Ха-Ха! Я никогда не был космополитом и поддерживать буду только наших. Если услышу, понравившуюся мне работу кого-либо еще, то тоже поддержу. Как говорится &quot;Заслужил - возьми с полки пирожок!&quot; И, в конце концов, чего я такого написал, что даже получил хамский комментарий от г-на Круглова, но впрочем это его проблема? Я всего лишь высказал свое мнение, что бы не получилось так, как может получиться как всегда - мы все такие честные, белые и пушистые, а приедут нормальные, хорошо подготовленные команды и обуют нас у себя дома! А мы потом будем сотрясать воздух и говорить про то, какой это нечестный вид спорта - радиосвязь на КВ. Не надо бояться показаться такими, какие мы есть! Давайте поддержим НАШИХ! 73's & GL, Willy UA9BA
100%
Оценка: 5 из 5
Randy
  • Позывной: K5ZD
  • 2010-06-28 16:33:32
<p>Excuse my poor translation.</p> <p>Message is&nbsp;not readible</p>
100%
Оценка: 5 из 5
Виктор
  • Позывной: ua3rc
  • 2010-06-28 12:05:47
Поддержу
100%
Оценка: 5 из 5
Sergey
  • Позывной: UA9MC
  • 2010-06-28 11:47:20
Воистину услужливый чудак хуже врага
100%
Оценка: 5 из 5
Ed
  • Позывной: RU6LA
  • 2010-06-28 11:00:38
Willy! ну зачем же так ребят подставлять? ... не спортивно это как-то. Я думаю у них и без такого всего &quot;пороху&quot; хватает на достойное выступление. Не должны мы &quot;верной дорогой идти, товарищи!&quot;
100%
Оценка: 5 из 5
Axel Schernikau
  • Позывной: DL6KVA
  • 2010-06-28 10:59:01
Бред какой-то ... написано как будть середина прошлого века, холодная война. WRTC всего лишь соревнования между лучщими (хочется надеяться) из любителей радиоспорта. И поверьте дяденки с запада такие же хорошие как и русские, испанцы и немцы, а такие же честные спортсмены как и русские. Поддерживайте всех участников и пусть выиграют лучщие! А преимущество некоторое все равно бдет у российских команд из за близости к своим ... но для того чтобы условия были более одинаковые все и будут говорить на английском, хотя все равно будут высвечены японцы, словяни и.т.д. Но зачем призывать протоводействовать правилам? Надеюсь что это будет настоящий праздник радиолюбительского контестинга!
100%
Оценка: 5 из 5
Girts
  • Позывной: YL2KL
  • 2010-06-28 10:43:45
soglasen s Yuri, VE3DZ = o4erednaja prowokacija!
20%
Оценка: 1 из 5
Юрий
  • Позывной: VE3DZ
  • 2010-06-28 10:10:14
Самая настоящая провокация. К тому же абсолютно не вяжется с главной идеей WRTC-2010 в Москве: &quot;Все должны быть в рвных условиях&quot;. Победа любой ценой?
100%
Оценка: 5 из 5
Андрей Берлянский
  • Позывной: rw3du
  • 2010-06-28 09:53:10
К сожалению мертвая зона на &quot;верхах&quot;, но на низах проспоу обязательно! Строительство новой поизции в разгаре, надеюсь теперь меня не будут называть глухарем. А наших поддержу.

Оставить комментарий

Оценка
1 2 3 4 5