Больше чем просто DX Новости

WRTC-2010 Закулисные Игры

Все меньше и меньше времени остается до проведения международного радиолюбительского
праздника WRTC проводимого в этом году в России.Но все больше и больше закрадывается
сомнение в правомерности действий организаторов данного мероприятия -Союза Радиолюбителей Росии и некоторых членов Президиума.СРР
Закулисная борьба и решения Президиума СРР не совсем вписываются в рамки радиолюбительства
и вообще как вида спорта в целом.
Немного истории отбора-Борьба была очень жесткая и претендентов на место под солнцем гораздо
больше чем самих мест,как таковых. Но даже на этом этапе были проведены определенные нарушения
отбора спортсменов в виде DSQ мер применяемых к одним и в свою очередь не применимые к другим,
без всяких на то объяснений. Формула отбора не соответствовала духу и форме очных соревнований.
Своего рода сравнение отбор пловцов после сдачи передвижения по пластунски на суше. Ни для кого
не секрет,что Очные виды кардинально отличаются от Заочных тактикой, оборудованием и умением
команды под пристальным взглядом судьи сделать высокий результат в равных условиях. Однако,
несмотря на высокий проходной бал RRTC для Российских участников,основной упор подсчета очков
был сделан на заочные соревнования,причем вместо того чтобы отстаивать интересы страны в ее пределах
были варианты зачета очков проведенные за пределами страны и в составе коллективных радиостанций.
В итоге многие спортсмены просто не имеют не только своих позиций но даже аппаратуры и антенн для
радиолюбительской связи и будут выступать на чужой технике что обязательно скажется на результате
команды от России.
Немаловажный факт при отборе команды WRTC-2010 от СРР и то что решение принималось без широкого
голосования по кандидатурам спортсменов,в узком кругу ,своих людей,, что опять же никак не идет на пользу авторитету России,как организатора и спорту вцелом.
Решением одного человека переигрывается решение большинства членов Президиума,т.е. люди в погоне за нужным результатом не считаются с мнением большинства тех,кто выбирал этих людей,что ставит под сомнение авторитет СРР.
Выбор некоторых команд, выставленных спонсорами просто удивляет. Их "достижения" как команд
не идут ни в какое сравнения с достижениями других потенциальных участников от России, участие которых могло бы значительно повысить авторитет России.
Хотя по высказываниям все за победу России.
Двойственный подход к такого уровня вопросам не совсем уместен и применим к такого ранга соревнованиям.
Кулуарное решение о проведении в рамках WRTC Очного Чемпионата России вообще вызывает смех и
бурю эмоций.Интересно,кому в голову пришла такая бредовая идея с проведением RRTC(ОЗЧР) используя
английский язык,насколько мне известно то на территории РФ национальным языком являлся и является
русский язык и нарушение этого правила даже карается законом,но по правилам RRTC почему то запрещено использовать русский язык,не понятно.Либо это писалось человеком далеким от знания закона либо в расчете на то что простой радиолюбитель проглотит и не заметит.
Полное отсутствие информации по проведению Чемпионата РФ,заявленных команд и судей никак не может служить основой для проведения данного спортивного мероприятия.
Следуя этому обнаруживаем еще один казус,оказывается что судить Чемпионат России будут иностранные судьи,неужели и это возможно в наше время. Ну тогда уже и надо было бы обнародовать заключенные договора с ними и суммарный гонорар оплаченный Россией за проделанную ими
работу по судейству ОЗЧР.
По данному факту,уже изначально можно признать о нелигитимности ОЗЧР-2010 и искажение информации о его проведении,что опять же является нарушением действующего в России законодательства.
Где в данном случае правовой комитет СРР?
Почему факты нарушений не обнародованы и не приводятся в юридически обоснованные рамки?
Когда в России и в радиоспорте в частности будет преобладать здравый смысл,а не финансово-пиарные амбиции некоторых радиолюбителей,которые,за последние годы не были даже замечены в участии в соревнованиях с территории России?
Выводы делать Вам.
73 Игорь UA3QDX

WRTC-2010 Закулисные Игры комментарии

Нам важны Ваши комментарии!

Оценка
1 2 3 4 5

7 Комментариев

100%
Оценка: 5 из 5
Владимир
  • Позывной: RU3HD
  • 2010-07-13 14:28:27
100%
Оценка: 5 из 5
Петр
  • Позывной: RW3PF
  • 2010-06-24 07:55:18
А что собственно произошло?Ничего особенного.Когда 5-7 лет назад я писал о нарушениях г-ном Президентом устава,об отказе о присвоении званий,о лизоблюдстве и лжи,кто бросался на меня клевать печень? Многие и среди них стройные ряды воронежцев здесь обретающихся и отсутствующих.И что теперь? "..да я...Что?Теперь как я?..." говаривал волк в мультфильме про пса.За что боролись,на то и напоролись.И чего голосите теперь? Молодец г-н Томас!!! Я его поддерживаю!!! Взял и поставил своих холопов на место,чтоб знали и хлеб и пряник....А с холопами только так и надо поступать! Я бы мог понять,если бы холоп почувствовал себя свободным человеком и разпрямив спину стал думать и говорить,что бумает.Но этого не произошло. Ой-ей-ей!!!Хватит ребята,цель достигнута,какбы WRTC не навредить.....По русски это так звучит:"За что бьешь хозяин? Я же твой,буржуинский! Я ж за тебя голосовал!Я ж по команде грыз всех кто против!За что бьешь? .... Да за то чтобы место свое знал и не забывал кто в доме хозяин!" У меня на полке лежат журналы Вестник СРР и когда у меня хандра,я ложусь в ванну и беру с собой эти журналы и перечитываю стенограммы съездов и президиумов.И сомнения у меня исчезают-все правильно,все развивается по законам природы и диалектики. А Вас дорогие мои ,в отстой.Вас заменит молодежь-зубастая и не отягощенная принципами.И идеолог у них есть -"виртуоз пера и шакал ротационных машин". А вам на выход.....
100%
Оценка: 5 из 5
Евгений
  • Позывной: RW3QC
  • 2010-06-22 06:58:29
Джентльмены! Я во многом разделяю вашу озабоченность сложившейся ситуацией. Действительно есть над чем задуматься и сделать выводы. Я считаю, что оргкомитет ВРТЦ с Российской стороны НЕ ИМЕЛ морального права принимать решения ЗА ВСЮ СТРАНУ. Как могут три с половиной человека брать на себя ответственность представлять Россию во всем радиолюбительском движении. Кроме этого есть ряд других, на мой взгляд, весьма негативных аспектов, о которых уместно поговорить "после того как"... ОДНАКО, В данной ситуации, накануне WRTC, я призываю вас воздержаться от комментариев и по крайней мере не создавать излишнюю напряженность. Другими словами, просто "промолчать". Наша задача сейчас - максимально достойно представить Россию, как принимающую сторону. Лично я, несмотря на кардинальные разногласия, принял решение оказать посильную помощь оргкомитету и задействовать какие-то имеющиеся возможности. Я буду там, с ними, и буду помогать, чем смогу, как бы ни был я не согласен с методами и процедурами... Сейчас не время для личных амбиций. Думаю, нам стОит всем так поступить. А потом, когда все пройдет, обсудим. Вот, как-то так.... Лично я,
100%
Оценка: 5 из 5
Vladimir Umanets
  • Позывной: UA9BA
  • 2010-06-22 05:55:36
Игорь, прочитав твои размышления, я лишний раз убедился, что спортивное радиолюбительство находится в загоне. Загон этот построили функционеры от спортивного радио- любительства. Наши функционеры здесь, к счастью, не первые. Первые здесь американцы со своей Американской Лигой Радиолюбителей, на их головы и надо вешать самые яркие ярлыки. Следуя примеру американцев, наши тоже поднаторели и пытаются рубить капусту на этой поляне. Собственно, это и есть их цель, начиная с фестивалей радиолюбительства в Домодедово и заканчивая сейчас WRTC 2010. Все остальные продекларированные цели типа: повышение спортивного мастерства, дружба народов через общение между радиолюбителями разных стран и т.д. это дымовая завеса для быдла, т.е. нас, самых настоящих радиолюбителей, которым, действительно, интересно общение с такими же как мы, но, извините, не за 200 американских рублей в сутки... А про русский язык, который запрещен к применению в ходе Очно-Заочного Чемпионата России, ты, Игорь, попал, просто, в "Десятку". Я до этого казуса не дошел своим умом. Умница! Нет, но каковы эти ЛОХИ из президума СРР вместе со своим правовым комитетом, применительно к этой ситуации!!! Во дожились! Навыбирали правителей! Удивляет меня одно - Р.Томас президент нанешнего СРР ведет себя откровенно, как хозяин, а не как функционер, делает что ему вздумается, невзирая на голоса из масс его президиума, из народа, наплевав на принципы и даже Законы, например, о языке, а его стадо (другого слова здесь употребить не могу) - члены СРР как-будто ничего не видят и не слышат. Слава Богу, я осознанно отказался от членства в СРР с приходом Р.Томаса. 73's & GL, Willy UA9BA